ООО "Нижегородский межотраслевой

logo 2

logo 3

logo 4

ico phone

+7 (831) 282-52-27

onovoysxemerasseleniyaavariynogozhilya 1BC92D7F s instagram

Административно-управленческая и офисная деятельность

п/п

Наименование квалификации

Наименование и реквизиты профессионального стандарта, на соответствие которому проводится оценка квалификаций

Перечень документов, необходимых для прохождения профессионального экзамена по соответствующей квалификации

Срок действия свидетельства о квалификации

1

2

3

4

5

1

Секретарь-администратор, 3 уровень квалификации

«Специалист  по организационному и документационному  обеспечению  управления  организацией» Приказ Минтруда РФ от 06. 05.2015 г. N 276н

1.Документ, подтверждающий наличие среднего общего образования

2. Свидетельство о профессиональном обучении, подтверждающее

освоение искомой квалификации.   

3 года

2

Делопроизводитель,

5 уровень квалификации

«Специалист  по организационному и документационному  обеспечению  управления  организацией» Приказ Минтруда РФ от 06. 05.2015 г. N 276н

1.Диплом о среднем профессиональном образовании

2. Удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее

освоение искомой квалификации.  

3 года

3

Секретарь руководителя,

6 уровень квалификации

«Специалист  по организационному и документационному  обеспечению  управления  организацией» Приказ Минтруда РФ от 06. 05.2015 г. N 276н

1.Диплом о высшем образовании не ниже уровня бакалавриата

2. Диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий

освоение искомой квалификации.   

ИЛИ

1. Диплом о среднем профессиональном образовании по программам подготовки специалистов среднего звена

2. Диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий освоение искомой квалификации.

3.Документы, подтверждающие наличие не менее двух лет практического

опыта работы по документационному обеспечению деятельности организации

 

3 года

4

Помощник руководителя,

6 уровень квалификации

«Специалист  по организационному и документационному  обеспечению  управления  организацией» Приказ Минтруда РФ от 06. 05.2015 г. N 276н

1. Диплом о высшем образовании не ниже уровня бакалавриата

2.Диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий освоение искомой квалификации.  

3.Документы, подтверждающие наличие не менее трех лет практического опыта работы по профилю деятельности организации      

3 года

5

Документовед, 

6 уровень квалификации

«Специалист по управлению документацией организации»
Приказ Минтруда РФ от 10.05.2017 г. N 416н

1. Диплом о высшем образовании не ниже уровня бакалавриата 
2. Документ, подтверждающий наличие дополнительного профессионального образования в области документационного обеспечения управления – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности

3 года
6 Руководитель службы документационного обеспечения управления,
7 уровень квалификации 
«Специалист по управлению документацией организации»
Приказ Минтруда РФ от 10.05.2017 г. N 416н
1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования не ниже уровня специалитет, магистратура
2. Документ, подтверждающий наличие дополнительного профессионального образования в области документационного обеспечения управления – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности
3. Документы, подтверждающий наличие опыта работы не менее трех лет в области документационного обеспечения управления
3 года
         

 

 

Профессиональные квалификации в разработке

 

Наименование квалификации

Наименование

профессионального стандарта

Код и наименование трудовой функции

Перечень документов, необходимых для прохождения профессионального экзамена по соответствующей квалификации

Срок действия свидетельства о квалификации

1.

Специалист по материально-техническому обеспечению

(5 уровень квалификации)

Специалист административно-хозяйственной деятельности Приказ Минтруда России от 02.02. 2018 г. № 49н    

A/01.5. Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда

A/02.5. Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда

A/03.5. Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда

A/04.5. Организация работы складского хозяйства организации и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), используемых для создания оптимальных условий труда

A/05.5. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния

1. Документ, подтверждающий наличие среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена по профилю подтверждаемой квалификации

3 года

2.

Специалист по обеспечению деловых поездок и мероприятий

(5 уровень квалификации)

Специалист административно-хозяйственной деятельности Приказ Минтруда России от 02.02. 2018 г. № 49н   

B/01.5. Приобретение для работников билетов на все виды транспорта, а также организация трансферов

B/02.5. Организация проживания работников во время деловых поездок и проживания деловых гостей организации

B/03.5. Организация процедуры получения виз и разрешительных документов для выезда за границу и въезда в Российскую Федерацию, документационное сопровождение поездок работников

B/04.5. Выбор поставщиков для организации деловых поездок, обеспечения корпоративных и деловых мероприятий

B/05.5. Организация сопровождения деловых гостей и обеспечение мероприятий для работников и деловых гостей

1.  Документ, подтверждающий наличие среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена по профилю подтверждаемой квалификации  

ИЛИ

1.  Документ, подтверждающий наличие среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена (не профильное).

2. Документ, подтверждающий наличие переподготовки по профилю деятельности

3 года

3.

Специалист по управлению корпоративными перевозками

(5 уровень квалификации)

Специалист административно-хозяйственной деятельности Приказ Минтруда России от 02.02. 2018 г. № 49н   

C/01.5. Организация перевозки работников, документов и грузов организации

C/02.5. Сопровождение и обеспечение процесса организации безопасности дорожного движения при эксплуатации транспорта организации

C/03.5. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта транспорта организации

C/04.5. Организация закупки и приобретения товаров и услуг для эксплуатации и обслуживания транспорта организации

1. Документ, подтверждающий наличие среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена по профилю подтверждаемой квалификации;

ИЛИ

1.  Документ, подтверждающий наличие среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена (не профильное);

2. Документ, подтверждающий наличие переподготовки по профилю деятельности;

3 года

4.

Специалист по управлению корпоративной недвижимостью

(5 уровень квалификации)

Специалист административно-хозяйственной деятельности Приказ Минтруда России от 02.02. 2018 г. № 49н   

D/01.5. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации

D/02.5. Подбор объектов недвижимости в целях размещения организации и ведения ее хозяйственной деятельности

D/03.5. Документационное сопровождение, связанное с обеспечением права собственности или иного вещного права и процессов использования, эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости организации

D/04.5. Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости организации

1. Документ, подтверждающий наличие среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена по профилю подтверждаемой квалификации

ИЛИ

1.  Документ, подтверждающий наличие среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена (не профильное);

2. Документ, подтверждающий наличие переподготовки по профилю деятельности.

3 года

5.

Руководитель административно-хозяйственного подразделения (6 уровень квалификации)

Специалист административно-хозяйственной деятельности Приказ Минтруда России от 02.02. 2018 г. № 49н   

E/01.6. Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений

E/02.6. Организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности работников организации

E/03.6. Организация работы службы приема посетителей

E/04.6. Организация корпоративных и деловых мероприятий

1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования бакалавриат по профилю подтверждаемой квалификации;

2.   Документы, подтверждающие наличие опыта работы не менее трёх лет в области материально-технического обеспечения;

3.  Документы, подтверждающие наличие повышения квалификации по профилю деятельности

ИЛИ

1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования бакалавриат (не профильное);

2. Документ, подтверждающий наличие переподготовки по профилю деятельности;

3.  Документы, подтверждающие наличие опыта работы не менее трёх лет в области материально-технического обеспечения;

4.  Документы, подтверждающие наличие повышения квалификации   по профилю деятельности.

3 года

6.

Руководитель транспортного подразделения  (6 уровень квалификации)

Специалист административно-хозяйственной деятельности Приказ Минтруда России от 02.02. 2018 г. № 49н   

F/01.6. Управление перевозками корпоративным транспортом и доставкой грузов организации

F/02.6. Построение процесса обеспечения организации транспортом и материально-технического обеспечения корпоративного транспорта

F/03.6. Организация и разработка мероприятий по обеспечению безопасности перевозок корпоративным транспортом организации

1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования бакалавриат по профилю подтверждаемой квалификации;

2.   Документы, подтверждающие наличие опыта работы не менее трёх лет в области материально-технического обеспечения, управления корпоративным транспортом;

3.  Документы, подтверждающие наличие повышения квалификации по профилю деятельности

ИЛИ

1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования бакалавриат (не профильное);

2. Документ, подтверждающий наличие переподготовки по профилю деятельности;

3.  Документы, подтверждающие наличие опыта работы не менее трёх лет в области материально-технического обеспечения, управления корпоративным транспортом;

4.  Документы, подтверждающие наличие повышения квалификации   по профилю деятельности.

3 года

7.

Руководитель подразделения по управлению корпоративной недвижимостью

(6 уровень квалификации)

Специалист административно-хозяйственной деятельности Приказ Минтруда России от 02.02. 2018 г. № 49н   

G/01.6. Организация и обеспечение управления собственной недвижимостью и недвижимостью, используемой на основании других вещных прав

G/02.6. Организация процесса выбора объекта недвижимости в целях покупки или аренды

G/03.6. Управление документационным сопровождением объектов недвижимости организации

1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования бакалавриат по профилю подтверждаемой квалификации;

2.   Документы, подтверждающие наличие опыта работы не менее трёх лет в области материально-технического обеспечения, управления недвижимостью;

3.  Документы, подтверждающие наличие повышения квалификации по профилю деятельности

ИЛИ

1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования бакалавриат (не профильное);

2. Документ, подтверждающий наличие переподготовки по профилю деятельности;

3.  Документы, подтверждающие наличие опыта работы не менее трёх лет в области материально-технического обеспечения, управления недвижимостью;

4.  Документы, подтверждающие наличие повышения квалификации   по профилю деятельности.

3 года

8.

Административный директор

(7 уровень квалификации)

Специалист административно-хозяйственной деятельности Приказ Минтруда России от 02.02. 2018 г. № 49н   

H/01.7. Управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации

H/02.7. Определение и реализация стратегического развития административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

H/03.7. Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность

H/04.7. Управление персоналом структурных подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку

1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования специалитет или магистратура по профилю подтверждаемой квалификации;

2.   Документы, подтверждающие наличие опыта работы не менее пяти лет в области административного, хозяйственного, документационного или организационного сопровождения;

3.  Документы, подтверждающие наличие повышения квалификации по профилю деятельности

ИЛИ

1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования специалитет или магистратура (не профильное);

2. Документ, подтверждающий наличие переподготовки по профилю деятельности;

3.  Документы, подтверждающие наличие опыта работы не менее пяти лет в области административного, хозяйственного, документационного или организационного сопровождения;

4.  Документы, подтверждающие наличие повышения квалификации   по профилю деятельности

3 года

 

 

Анализ вида профессиональной деятельности «Организационное и документационное обеспечение управления предприятиями, организациями любых организационно-правовых форм» и перспектив его развития показал создание новых технических разработок и новейших технологий в сфере программного обеспечения и офисного оборудования в области компьютерной стенографии. Компьютерная стенография является одной из базовых составляющих информационного процессинга и прежде всего относится к области защиты информации, с ее помощью можно скрыть информацию в текстовых форматах, графических и звуковых файлах. В настоящее время созданы стенотайп и программы, позволяющие записывать и одновременно расшифровывать текст на русском языке. Это позволяет записывать и воспроизводить быстро и точно, например, на лекциях, семинарах, пресс-конференциях, публичных выступлениях, переговорах, совещаниях. Во всем мире стенографическое письмо используется, в том числе, на международных и государственных закрытых совещаниях высокого ранга. Международная Федерация ИНТЕРСТЕНО каждый год проводит мировые интернет соревнования на скорость и качество набора текста на клавиатуре компьютера. Представители многих стран печатают на 16 языках. С 2006 года один из них – русский. Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» подлежит актуализации в связи с истечением трехлетнего срока после его утверждения Минтруда России. В связи с вышесказанным, в профессиональный стандарт внесены изменения. В необходимые умения и необходимые знания включено владение навыками скоростного письма; навыками записи и одновременно расшифровки текста, использование современных средств в области компьютерной стенографии.